24 Октября 2013 | 18:37

Mail.ru помог «Яндексу» увеличить доходы от рекламы на 82%

24 октября в Гааге крупнейшая российская IT-компания «Яндекс» объявила финансовые результаты за третий квартал 2013 года. Благодаря сотрудничеству с Mail.ru Group доходы компании от показов рекламы на сайтах партнеров выросли по сравнению с 2012 годом на 82% и достигли отметки в 2,339 млрд рублей

Картинка Mail.ru помог «Яндексу» увеличить доходы от рекламы на 82%

Доходы от рекламы на сайтах самого «Яндекса» по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2012 года увеличились на 33% и составили 7,011 млрд рублей. Как отметил директор «Яндекса» Аркадий Волож, компания завершила квартал с очень высокими финансовыми показателями. По сравнению с прошлым годом доход от контекстной рекламы увеличился на 43% и составил 9,350 млрд рублей. Медийная реклама продемонстрировала 35-процентный рост, достигнув показателя 782 млн рублей.

Итого, доходы «Яндекса» от рекламы составили 10,132 млрд рублей, что на 42% больше, чем в третьем квартале 2012 года. Количество рекламодателей «Яндекса» превысило 251 тысячу, что на 24% больше, чем в третьем квартале 2012 года, и на 5% больше, чем во втором квартале 2013 года.

Чистая прибыль компании «Яндекс» составила почти 5 млрд рублей и увеличилась на 117% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2012 года. Скорректированная чистая прибыль составила 3,2 млрд рублей.

Консолидированная выручка «Яндекса» выросла по сравнению с показателем того же периода прошлого года на 40% и достигла 10,2 млрд рублей. Выручка за вычетом вознаграждения партнерам возросла на 32%. Операционная прибыль составила 3,2 млрд рублей, увеличившись на 28% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года.

Одним из основных достижений компании стало то, что ее доля на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в третьем квартале 2013 года составила в среднем 62% (по данным LiveInternet). Количество поисковых запросов (SERPs) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2012 года на 26%.

«Наш сервис «Яндекс.Маркет» начал предлагать интернет-магазинам еще одну модель размещения товарных предложений – с оплатой за действие (Cost Per Action), – рассказал Аркадий Волож. – Ну и, конечно, мы очень рады, что пользователи браузера Safari – и мобильного, и десктопного – наконец-то могут установить «Яндекс» своим поисковиком».

 

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.