Яндекс запустил Метрику для приложений
При помощи сервиса разработчики мобильных приложений могут бесплатно исследовать свою аудиторию
Компания "Яндекс" запустила Яндекс.Метрику для приложений, сообщает пресс-служба компании. Это бесплатный аналитический сервис, при помощи которого разработчики мобильных приложений могут исследовать свою аудиторию. Сервис работает на платформах iOS, Android и Windows Phone.
«Например, можно узнать, сколько новых пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга за неделю совершили встроенные покупки в вашем приложении версии 1.01 со смартфона Samsung Galaxy S4. Или количество уникальных пользователей приложения версии 1.10 из России, проведших в приложении от 30 до 60 секунд, с разбивкой по устройствам», - поясняют создатели сервиса.
Сервис собирает данные об использовании приложений и сортирует информацию по различным фильтрам и их комбинациям: географическое положение пользователя, версия приложения, тип и версия ОС, вид устройства (планшет или смартфон), модель и производитель, разрешение экрана, язык интерфейса, сотовый оператор, тип соединения, действия и сессии пользователей.
«Скажем, за несколько кликов можно узнать, сколько пользователей и с каких устройств работали с приложением в Нижнем Новгороде на прошлой неделе. Он умеет детализировать и «падения»: например, покажет, у скольких пользователей из России приложение версии 2.34 давало сбой на планшетах», - говорится в сообщении.
Метрика для приложений показывает не только статистику за прошлый месяц, неделю или день. Данные обновляются каждую минуту — следить за использованием приложения можно практически в реальном времени.
В дальнейшем «Яндекс» планирует внедрить в Метрику мобильных приложений маркетинговые инструменты, с помощью которых разработчики смогут видеть источники трафика, воронки, конверсии.
Сервис Яндекс.Метрика существует с 2008 года. Он измеряет трафик, изучает поведение пользователей и эффективность рекламы на сайтах.
Источник: Therunet.com