14 Октября 2013 | 07:11

Instagram сделала просмотр видеорекламы обязательным

Ранее в этом месяце Instagram объявила о том, что в ближайшее время начнет показывать рекламу в лентах пользователей

Картинка Instagram сделала просмотр видеорекламы обязательным

Теперь же принадлежащая Facebook визуальная соцсеть сделала важный шаг к тому, чтобы реклама достигла глаз пользователей, даже против их воли.

Из настроек приложений-клиентов Instagram для iOS и Android в последнем обновлении исчезла опция, позволяющая отключить автоматическое воспроизведение видеороликов. Вместо него появился пункт, позволяющий запретить предварительную загрузку видео при подключении к Интернету через сеть сотовой связи и осуществлять ее только по Wi-Fi.

Это неприятное новшество спрятано в незначительное обновление, которое в App Store описывается весьма туманно: "улучшение производительности и прочие обновления". Результатом станет больший расход мобильного трафика у пользователей, не отключивших "сотовую" загрузку.

Многим данное новшество может показаться незначительным, однако оно крайне важно для рекламодателей, так как сильно увеличивает аудиторию для встроенных в ленту промо-роликов. Таким образом, каждый пользователь, подключенный к сети Wi-Fi, а также те, кто не отключат автозагрузку по сети сотовой связи, будет вынужден посмотреть хотя бы первые секунды рекламных видеороликов.

Соцсеть отмечает, что будет продавать как видеорекламу, так и обычные изображения. Представители сервиса подчеркивают, что хотят, чтобы реклама была "приятной и креативной".

 

Источник: Hitech.vesti.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.