25 Сентября 2013 | 11:07

Главный маркетолог Procter&Gamble: «Эра digital-маркетинга закончилась»

Глава отдела по продвижению бренда P&G в мире Марк Притчард провозгласил конец эры digital-маркетинга, сказав, что это всего лишь «часть продвижения бренда», которую не надо отделять от всей кампании в целом

Картинка Главный маркетолог Procter&Gamble: «Эра digital-маркетинга закончилась»

P&G «откатилась назад», сделав digital-аспект рекламных кампаний поддерживающим, а не основным в общей маркетинговой стратегии.

Этот подход, как рассказал Притчард на конференции Dmexco в Кёльне, охватывает акции, продажи и выручку P&G, а также помогает маркетинговой команде «освободить мозги и сфокусироваться на генерации креативных идей».

Он сказал, что маркетологи компании перестали думать о digital в контексте «инструментария, платформ, приложений, QR-кодов, дополненной реальности, голограмм и всего прочего» или как о «волшебном канале со своим собственным набором показателей», но начали думать, как об «инструменте для расширения бренда с помощью привлечения людей новыми креативными кампаниями».

Притчард добавил: «Давайте отпразднуем закат эры цифрового маркетинга. Давайте сосредоточимся на производстве хороших идей, которые будут вдохновлять людей и создавать отличные бренды. И давайте так использовать инструментарий, платформы и технологии, чтобы они привлекали людей как никогда раньше. Наши отделы по развитию бренда, наши агентства и большинство людей, знакомых с нашей компанией и покупающих наши товары, скажут нам за это спасибо».


В своем выступлении он сослался на цифровую кампанию электробритвы немецкой фирмы Braun, которая, начавшись в социальных сетях и на сайтах с пользовательскими обзорами, логично завершилась продажами как в интернете, так и в обычных магазинах. В магазинах она была поддержана рекламой, отражавшей рекламу в интернете. «Мы говорим не об одном цифровом компоненте кампании - мы говорим о кампании в целом».

Это помогло превзойти предполагаемые цифры продаж в восемь раз, и лишь после того, как информация о новом товаре попала в интернет, она появилась на телевидении.

В прошлом месяце P&G потратила на digital 35% своего рекламного бюджета в США, а в настоящий момент компания работает над оптимизацией своего маркетингового микса, чтобы покончить с недавним спадом продаж.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.