Google Analytics: загрузка данных о расходах по рекламе
Общеизвестно, что в плане рекламы Google ранее узнавал только Google. То есть подробные данные о рекламе и стоимости ее размещения были только при наличии связки аккаунтов Google Analytics и Google AdWords
То есть если вам нужно посчитать стоимость достижения определенной цели (например, заявки) или заказа, будьте добры выгрузить данные в Excel, добавить в них данные о расходах из каждой системы (Яндекс.Директ, Бегун, Вконтакте, FB, медийные площадки и пр.) и добавить расчетное поле: стоимость размещения / количество заказов или достижений цели. Плюс можно еще построить график для наглядности, в Excel’e же.
В интерфейсе GA данные по конверсиям источников трафика были только в штуках и процентах, но не в деньгах. Совсем недавно в Google Analytics появилась возможность Cost Data Upload. Подробно о процедуре загрузки стоимости размещения по рекламным источникам Google написал у себя в справке. Теперь каждый, располагающий правами администратора в своем аккаунте GA и данными о расходах по рекламе, может:
1. создать идентификатор источника на уровне аккаунта
2. подготовить csv-файл по формату, не забыв проверить, что в качестве разделителя в файле использованы запятые, и файл сохранен в кодировке UTF-8.
3. и загрузить файл с помощью Google Analytics API или с
помощью готового инструмента загрузки данных о рекламных расходах
http://costup.ru
4. Данные о расходах по рекламе должны появиться в соответствующих профилях
Google Analytics в течение следующих 12 часов.
5. статистику по загруженным данным в Google Analytics можно увидеть в отчете
Источники трафика – Анализ расходов
В http://costup.ru реализована только авторизация через API Google Analytics и загрузка самого файла, непосредственно файлы загрузки и данные из них в сервисе не хранятся.
Особенностью работы API GA обусловлено, что загрузку данных по рекламным источникам можно проводить только за один день.