Популярность рекламы в социальных сетях растет
На социальные медиа в настоящее время тратится 14% всех денег, отведенных на онлайн-рекламу. И это - большой кусок от цифрового пирога. За последние пару лет социальные медиа обогнали мобильные - более старый рекламный канал - по уровню трат и прибыли от рекламы
Следующая таблица демонстрирует разбивку по восьми основным социальным сетям и показывает разницу в количестве пользователей каждой из них. Всего в социальных сетях обретается 2,3 миллиарда пользователей. Эта вселенная настолько велика, что маркетологи просто не могли этого не заметить.
К настоящему моменту затраты на рекламу в квартал составляют $992 миллиона на Facebook, $65 миллионов в Twitter и $63 миллиона в LinkedIn. А общий годовой доход социальных сетей от рекламы составляет $4,5 миллиарда. И это немало.
Всего в год от рекламы в интернете зарабатывается порядка $32 миллиардов, и отрасль рекламы в социальных сетях растет стремительно. И с помощью этой таблицы можно сравнить прибыльность рекламы в социальных сетях с прибыльностью мобильной рекламы и рекламы в интернете в целом.
По большей части эти цифры отражают поведение и траты американских пользователей, однако, в Китае социальные сети почти столь же прибыльны. Три крупнейшие китайские социальные сети насчитывают 1,1 миллиарда пользователей.