19 Января 2024 | 14:59

Tele2 объяснил, что такое настоящее «сокровище»

Картинка Tele2 объяснил, что такое настоящее «сокровище»

Оператор Tele2 запустил новый флайт рекламной кампании, где рассказал о преимуществах своих тарифов.

По сюжету ролика мореплаватели, которые ищут сокровища, слышат пение сирены, они плывут к русалке, но попадают в щупальца гигантского осьминога. «Звучат, как песнь, разные предложения — только выгодность их исчезает быстро», — говорится в рекламе.

В конце путешественников спасает команда Tele2, которая объясняет, что «истинные сокровища» находятся в тарифных планах оператора — «безлимитное общение в мессенджерах и соцсетях, несгораемые остатки пакета».

Ранее Tele2 представил рекламную кампанию в стиле «Матрицы» в поддержку подписки MiXX.


Состав творческой группы:
Ольга Свечникова — директор по маркетингу.
Елена Семенова — директор по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям.
Дарья Тарасова — руководитель направления маркетинговых коммуникаций.
Елизавета Евланникова — менеджер проектов по маркетинговым коммуникациям.
Креативное агентство — McCann.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.