13 Февраля 2023 | 14:55

Искусственный интеллект пригласил отметить Масленицу в «Теремке»

Картинка Искусственный интеллект пригласил отметить Масленицу в «Теремке»

Сеть быстрого питания «Теремок» запустила на Масленицу-2023 рекламную кампанию, разработанную с помощью искусственного интеллекта (ИИ). Нейросеть создала образ Масленицы, видеоролик с его использованием, сгенерировала тексты и визуальные материалы постов для социальных сетей.  

Весь контент кампании — результат симбиотического «творчества» нескольких нейросетей. С помощью Midjourney был создан визуальный образ Масленицы для рекламы, D-ID превратила статичное изображение в видео, а ChatGPT сгенерировал тексты для ролика. 

Посты в официальных аккаунтах «Теремка» на неделю Масленицы также создал искусственный интеллект. Визуальное оформление разработано с помощью Stable Diffusion, а тексты, как и для видео, сделал ChatGPT. 

«Экспоненциально нарастающая популярность ИИ и больших языковых моделей (LLM), несомненно, тема года. Одних их возможности восхищают, других настораживают. Мы в “Теремке” ближе к первым, но убеждены, что искусственный интеллект никогда полностью не заменит человека. Лучший результат получается в содружестве творческих возможностей человеческого разума и нейросети», — прокомментировал Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети. 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.