29 Мая 2020 | 13:04

Gucci одела персонажей игры Tennis Clash в брендированную форму

Также бренд устроил собственный внутриигровой турнир по теннису Gucci Open

Модный бренд Gucci в партнерстве с владельцем мобильной игры Tennis Clash, компанией Wildlife, разработала дизайн виртуальной одежды, которую пользователи приложения смогут купить за деньги, пишет Mediapost.

В виртуальный гардероб войдут фирменные туфли, носки, головные уборы и одежда. Получить внутриигровые модели одежды можно будет через сайт Gucci.

Игроки Tennis Clash также могут принять участие во внутриигровом турнире Gucci Open. Он будет представлять собой ограниченный по времени режим, в котором игроки будут соревноваться друг с другом с целью набрать наибольшее количество очков в серии матчей.

Игровые модели Tennis Clash разработаны на основе исследований физических параметров классической версии тенниса. В приложении имитируется, например, траектория полета мяча. 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.