Нестандарт: Реклама стерла с лица модели с обложки всю косметику
Бразильское подразделение косметической компании Neutrogena выбрало лучший способ, чтобы прорекламировать средство для удаления макияжа
Бразильское подразделение косметической компании выбрало
лучший способ, чтобы прорекламировать средство для удаления макияжа
Представители бренда Neutrogena и агентство DM9DDB совместно с бразильскими
еженедельником Caras создали специальную обложку при участии актрисы Джованны
Эубанк. К выпуску журнала прилагался пробник салфеток для глубокого очищения,
которыми читатели могли удалить макияж с лица кинозвезды.
Исследования компании показали, когда потребитель прикасается к продукту и может взаимодействовать с ним, то рождается определенная связь, и клиенты готовы заплатить больше за товар.
Источник: Nonstandard.adindex.ru