14 Июля 2015 | 15:12

Универмаг снял реальных воров в рекламе

Британский универмаг Harvey Nichols вдохновился идеей того, что магазинные воры обожают «бесплатный шоппинг», и сделал их звездами новой рекламы программы лояльности

Дерзкий ролик состоит из кадров с камер видеонаблюдения, на которых запечатлен момент кражи в магазине, а также задержание преступников. Лица всех нарушителей закрыты анимированными мордашками. Креативщики из adam&eveDDB, разработавшие идею, хотели подчеркнуть, что все люди обожают халяву, но для этого не обязательно идти на преступление. Достаточно просто скачать приложение Harvey Nichols, в котором есть вся информация о скидках, бонусах, льготах и бесплатных сервисах для постоянных клиентов магазина.

Источник: Нестандартная реклама

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru