18 Июня 2015 | 12:50

O’Stin подвел итоги креативного тендера

Компания O’Stin, один из ведущих ритейлеров одежды в России, назвала рекламное агентство Cheil Russia своим новым стратегическим партнером по креативному обслуживанию

Картинка O’Stin подвел итоги креативного тендера

Победитель был выбран из шести претендентов – международных и российских агентств, участвовавших в тендере. До этого креативный эккаунт O’Stin вело агентство Leo Burnett.

Cheil Russia поручена разработка креатива для различных каналов коммуникации: ATL, digital, ритейл. Агентство займется созданием рекламных кампаний к запуску новых коллекций магазина. Контракт заключен на один год.

 

 

 


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.