03 Октября 2014 | 15:45

ТОП-5 креативных идей брендов за неделю

Провокационная кампания Nestlé, критика селфи от Кирстен Данст, необычная реклама старости от AnyBodyHome, зеркало, повышающее самооценку, и «бодрые» принты от Nescafe

1.

Nestlé подсчитала, сколько раз в день люди смотрят на женскую грудь

McCann Paris продемонстрировало провокационный подход в повышении внимания к проблеме рака молочной железы, выпустив для Nestlé первый лифчик со встроенной камерой. Он должен вдохновить женщин чаще проверять свое здоровье. В самом начале ролика актриса крепит скрытую камеру к своему бюстье и отправляется в город в откровенном наряде. В правом нижнем углу мы видим счетчик, показывающий, сколько раз за день грудь женщины подвергалась «проверке».

 

2.

Кирстен Данст снялась в рекламе против селфи

Кирстен Данст и режиссер Мэттью Фрост решили рассказать, а вернее – показать общественности, что чувствуют звезды, когда в их частную жизнь влезают фанаты, которые порой ведут себя более чем бесцеремонно. В двухминутном ролике актриса попыталась объяснить, как глупо выглядит современная мода на селфи, «лайки» и перепосты. А также, что селебрити куда больше будут рады простому разговору по душам, нежели импровизированному фотосету.

 

3.

AnyBodyHome показало, как правильно рекламировать старость

Креативное агентство AnyBodyHome (КГ MOV!E) при поддержке CAF разработало для фонда «Старость в радость» оригинальный проект «Фрагменты жизни» в поддержку пожилых людей в домах престарелых. Необычен он тем, что в видеороликах вместо бабушек снимаются красивые, молодые, успешные героини.

 

4.

Интерактивное зеркало техасской группы The Mrs. помогло женщинам полюбить себя

Новая кампания женской рок-группы The Mrs., приуроченная к выходу их дебютного сингла Enough, направлена на то, чтобы придать женщинам уверенность в себе. В торговом центре было установлено интерактивное зеркало. Оно призывало женщин посмотреть на себя и оценить свой внешний вид по шкале. Большинство выбирали планки «нормальная» (okay) и «не очень красивая» (not so hot). «Недовольное» такими результатами зеркало спешило переубедить неуверенных в себе женщин.

 

5.

Эспрессо Nescafe «взбодрил» Джоконду и Ван Гога

Норвежское агентство Prodigious Norge пофантазировало на тему, как бы выглядели Джоконда, Ван Гог и фермер с дочерью с «Американской готики» Гранта Вуда после чашечки эспрессо от Nescafe.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.