17 Октября 2014 | 18:30

ТОП-5 креативных идей брендов за неделю

Экстремальное испытание в спортивном магазине, реклама экопрезервативов, призывающая заботиться о своем здоровье, социалка о нетерпимости россиян к приезжим, новое лицо мясной компании «Дымов» и необычные рекламные конструкции от «Леруа Мерлен»

1.

Южнокорейский магазин устроил покупателям экстремальное испытание

Спортивный магазин The North Face совместно с агентством Innored провели в Южной Корее необычную кампанию «Никогда не переставай исследовать»  и предложили клиентам стать настоящими скалолазами. Когда покупатели оставались в зале одни, пол под ними начинал исчезать, и запускался таймер. В течение 30 секунд необходимо было подняться по стене по специальным выступам на самый верх, чтобы заполучить спортивную куртку The North Face, висевшую под потолком.

 

2.

Производители экопрезервативов призвали заботиться не только о природе, но и о себе

Экологичный бренд презервативов Sustain Condoms совместно с креативным директором Алексом Холлендером и нью-йоркским фотографом Бруно Леви выпустили необычные плакаты с призывом защищать «свою окружающую среду». Деревья, растения, камни, изображенные на них, сливаются в единую композицию с продукцией бренда – презервативами. Реклама нацелена, прежде всего, на поколение Y - тех, кто родился после 1980-ого года. Она призывает их относиться к своему телу и здоровью так же бережно, как относятся они к природе, выбирая экопрезервативы.

 

 

 

3.

Нетерпимость россиян к мигрантам в рекламе сравнили с фашизмом

Общественная благотворительная организация помощи беженцам и вынужденным переселенцам выпустила социальный ролик против фашизма. В видео показана семья, отдыхающая на пляже. Неподалеку от них расположились мигранты, которые вызывают бурю негативных эмоций у отца семейства. Он называет их «чучмеками», «нацией дворников», обвиняет в том, что они превратили город в аул. После его слов из-под песка начинают вылезать скелеты в фашистской форме, и появляется надпись: «Унижая людей другой национальности, ты воскрешаешь фашизм. Оставайся человеком».

 

4.

Мсье Колбасье стал лицом мясного производителя «Дымов»

В рекламной кампании российского производителя мясных изделий «Дымов», запущенной этой осенью в связи с выходом на рынок новой продукции при содействии агентства B I G 4, появился новый персонаж. Им стал мясной критик и эстет Колбасье. Это не добрый толстячок с грудным смехом, вроде «Веселого Молочника», а высоко ценящий себя сноб. Он знает толк в колбасе и всегда серьезен. При его появлении в роликах тут же задается вопрос: «Кто этот мсье?», на который он под торжественную органную мелодию строго отвечает: «Я – колбасье», создавая этим весьма комичный эффект.

 

5.

«Леруа Мерлен» поместила своих покупателей в рекламные пиллары

Для продвижения французской компании «Леруа Мерлен» агентство Leo Burnett разместило на улицах столицы необычные рекламные конструкции. Образ покупателя «Леруа Мерлен», который «шел за дрелью», но смог позволить себе больше полезных покупок благодаря низким ценам, заключен в пространстве пиллара. Слоган рекламной кампании гласит: «Бесспорно низкие цены».

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.