09 Сентября 2014 | 11:42

Андрей Логвин опередил «Студию Лебедева» в разработке логотипа Москвы

Идея символики Москвы, предложенная «Студией Лебедева», оказалась неоригинальной

Картинка Андрей Логвин опередил «Студию Лебедева» в разработке логотипа Москвы

На днях «Студия Артемия Лебедева» представила новый логотип Москвы в виде пятиконечной красной звезды. Следом в Facebook появилось сообщение успешного московского дизайнера Андрея Логвина: «Сейчас все мусолят логотип Москвы, предложенный студией Лебедева. Скажите – а это интересно? Может и мне выложить уже пора, что мы два года назад делали в рамках тендера по айдентике столицы?».

Вчера Андрей Логвин, действительно, опубликовал у себя в Facebook презентацию логотипа Москвы, разработанного еще в 2012 году. Символ представляет собой красную кремлевскую звезду. Небольшое отличие от «звезды Лебедева» заключается в том, что она немного ассиметрична. В остальном совпадения очевидны. Логотипы российской столицы выполнены в трех цветах: красный акцент, черный текст и белый фон.

В своем комментарии для AdIndex Андрей Логвин подчеркнул, что айдентика его студии разрабатывалась для тендера 2012 года. Согласно договору, публиковать концепцию нельзя было год. В тендере был выбран другой победитель. По словам г-на Логвина, Артемий Лебедев сделал «хороший медийный вброс перед днем города», что вызвало бурное обсуждение. Поэтому дизайнер и решил опубликовать свою разработку на странице Facebook. Что касается схожести идей, Логвин уверен, что изображение звезды просто лежит на поверхности. «Это элементарная логика. Если иное не пришло в голову, значит идея действительно сильная», – добавил он.

Представители московской мэрии не подтвердили информацию о том, что красная пятиконечная звезда «Студии Лебедева» стала официальным логотипом столицы. Глава московского департамента культуры Сергей Капков отметил, что звезда не имеет официального статуса.

Годом ранее «Студию Артемия Лебедева» уже обвиняли в плагиате при разработке айдентики для города. В фирменном стиле «Парка Горького» интернет-пользователи разглядели схожесть с брендом National Parks of New York Harbor, который объединяет 23 национальных парка в окрестностях Нью-Йорка. Однако проведенная самим парком экспертиза не выявила плагиата.

Студия Артемия Лебедева

 

 

 

 

 

 

Дизайнер Андрей Логвин

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.