19 Сентября 2014 | 16:59

ТОП-5 креативных идей брендов за неделю

Двойники товаров IKEA, социальный проект против войны в Сирии, необычные билеты в индийский парк, телепорт от Marriott и танцующий светофор в Германии

1.
IKEA ищет двойников для своих товаров

Малазийское отделение компании объявило конкурс в Facebook, предложив пользователям публиковать в комментариях фотографии, на которых они похожи на какой-то товар из IKEA.

 

 

 

 

2.
В социалке против войны в Сирии повернули время вспять

17 сентября по всему миру стартовал новый этап глобальной кампании #WithSyria, призванный привлечь внимание к гражданской войне в Сирии. Полутораминутное видео, снятое специально для проекта, рассказывает о трагических событиях, происходящих каждый день и даже в эту самую минуту – бомбардировках школ, больниц и жилых кварталов. Автор ролика признает, что историю невозможно повернуть вспять, но напоминает, что каждый из нас может повлиять на ее ход в будущем.

 

3.
В индийском парке появились билеты со специальным местом для жвачки

Агентство BBDO India придумало специальные входные билеты для парка D'Monte в Мумбаи. Индийские художники создали иллюстрации для входных билетов. На обратной стороне было оставлено свободное место, куда можно приклеить жвачку. Таким образом, жвачка как бы завершала иллюстрированную историю и превращала билет в своего рода искусство.

 

4.
Marriott рекламирует бренд с помощью виртуальной реальности

Совместно с агентством Relevent и студией Framestore сеть отелей предоставила возможность путешествовать, находясь при этом дома. С помощью портала – похожей на телефонную будку стеклянной кабины, оснащенной гарнитурой Oculus Rift DK2 – можно переместиться в Лондон или на Гавайи, а специальные сенсорные элементы позволяют ощутить жару, ветер и даже туман, что создает у путешественника эффект реального пребывания в другом месте. Кампания #GetTeleported стала отличной рекламой для бренда Marriott.

 

5.
Smart создала танцующий светофор для нетерпеливых пешеходов

Автомобильная марка провела в Германии необычную кампанию, направленную на поддержание безопасности на дорогах. Она оживила красного человечка на светофоре, который танцевал и привлекал внимание прохожих. Все пешеходы с радостью наблюдали за ним, пока не загорался нужный свет. Рядом с переходом была установлена специально оборудованная будка, куда мог зайти каждый желающий, чтобы станцевать. Движения точь-в-точь повторял светофорный человечек.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.