ТОП-5 креативных идей брендов за неделю
«Темный» эксперимент от Tim Hortons, «подводные» приложения Sony, проникновенный ролик тайской страховой компании, электронная радуга в Лондоне от Samsung и рекламная кампания шоколадной фирмы, позволяющая прохожим почувствовать себя звездами
1.
Канадская сеть закусочных Tim Hortons совместно с агентством JWT провели необычный эксперимент над постоянными посетителями. Они перекрасили здание в черный цвет, затемнили все окна и в кромешной мгле предложили гостям продегустировать свой фирменный кофе темной обжарки Tims Dark Roast.
2.
Агентство Wieden+Kennedy продвигает водонепроницаемую модель Sony Xperia Z1S с помощью приложений, предназначенных для использования под водой. Goldie, к примеру, демонстрирует пользователю симпатичную золотую рыбку, которая ведет себя как настоящий питомец и может существовать лишь в воде. Plantimal позволяет вырастить дружелюбное подводное растение, а приложение Rainy-oke – это караоке, которое работает только под дождем.
3.
Тайская страховая компания Thai Life Insurance при содействии Ogilvy & Mather выпустила трогательный ролик о целительной силе музыки. В нем рассказана история мальчика Ната, который учится играть на гитаре, чтобы помочь матери преодолеть смертельную болезнь.
4.
Samsung представила в Лондоне инсталляцию из своих девайсов в виде радуги, чтобы продемонстрировать яркость и качество изображения новой модели планшета Galaxy Tab S. Всего для установки конструкции высотой 4 метра и шириной 8 метров понадобилось 150 планшетов. Идею осуществило агентство The Red Consultancy.
5.
На автобусных остановках в Сан-Франциско были размещены щиты, которые предлагали прохожим стать частью рекламной кампании шоколада Scharffen Berger. Для этого необходимо было сделать селфи и загрузить его в Instagram с хэштегом #wonderfullycomplicated. После того, как человек размещал свое фото и выбирал три любые характеристики шоколада, его лицо тут же появлялось на рекламном баннере.