08 Июля 2014 | 17:45

Для городов Подмосковья разработают айдентику: первым стал Клин

8 июля на заседании Правительства Московской области был представлен первый в России альбом нового облика города. Пилотный проект создан на примере города Клин и реализован в рамках Года культуры в России и Подмосковье

Картинка Для городов Подмосковья разработают айдентику: первым стал Клин

Альбом разработан по методологии последовательного комплексного анализа — это готовая дорожная проектная карта развития, благоустройства города, создания бренда, повышения узнаваемости Клина.

Креативщики поработали над созданием логотипа города, отразив в нем цвета герба. Главной темой стал «звук», ведь именно в Клину находится дом-музей Петра Ильича Чайковского, в котором знаменитый композитор провел последние годы жизни. Логотип города выгладит как звуковая диаграмма, а слоган гласит: «Так звучит Клин!»

В дальнейшем в рамках политики по обновлению городского облика будут созданы аналогичные альбомы для других городов Подмосковья: Одинцово, Наро-Фоминска, Рузы, Люберец, Красногорска и т.д. Все альбомы будут содержать разделы по элементам городской среды — вывескам, навигации, малым архитектурным формам. Отдельное внимание будет уделяться уличному искусству и брендингу территории, который существенно влияет на развитие туристического потенциала городов.

Над альбомом Клина работали специалисты из разных областей — урбанисты, экономисты, социологи, дизайнеры и другие эксперты.


Над проектом работали:
Архитектура: Игорь Чиркин
Исследование междисциплинарное: Данияр Юсупов
Дизайн бренда: Михаил Губергриц
Идея бренда: Денис Визгалов
Наследие: Марина Хрусталева
Автор методики: Петр Гордеев
Навигация, благоустройство: Ирина Левакова
Уличное искусство, Малые архитектурные формы: Арсений Сергеев

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru