ТОП-5 самых креативных идей брендов за неделю
Шокирующий ролик PETA, противление насилию от Amnesty, призыв Durex не имитировать не только в постели, польза iPhone при занятиях спортом и бесконечное удовольствие от FIAT
1. «Не симулируй ни на поле, ни в постели»
Компания Durex искренне верит, что футбол намного лучше без притворств. Именно поэтому бренд презервативов запустил кампанию к ЧМ-2014, выступающую за реальное «взаимодействие» как на поле, так и вне поля.
2. С iPhone 5S ты сильнее, чем думаешь
Компания Apple выпустила ролик, посвященный тем, кто занимается спортом. Под жизнерадостный мотив демонстрируются возможности iPhone 5S, которые помогут вам отслеживать тренировки, улучшать результаты и становиться сильнее и выносливее.
3. Бесконечное удовольствие от FIAT
Итальянский производитель автомобилей получает безграничное удовольствие от модельного ряда FIAT 500 и призывает разделить эту радость вместе с ним, посмотрев ролик, созданный полностью из гифок.
4. Amnesty против пыток
«Если пытать человека, он расскажет, что угодно» — под таким лозунгом Amnesty International, всемирное движение людей, выступающих за соблюдение общепризнанных прав каждого человека, запустило кампанию против пыток, смешав знаменитостей, юмор и суровую реальность. На плакатах Игги Поп заявляет: «Джастин Бибер — будущее рок-н-ролла». Далай Лама: «Если у человека в 50 лет нет «Ролекса», он прожил жизнь зря». Карл Лагерфельд: «Гавайская рубашка и шлепанцы — эталон элегантности».
5. Окажись в шкуре ангорского кролика
Титулованное агентство Lowe and Partners и продакшен-компания Great Guns создали для организации PETA ролик, открывающий глаза на производство ангорки. Видео заканчивается словами: «Это еще больнее, когда у вас нет выбора». Зрелище не для слабонервных.