19 Июня 2014 | 11:43

Pantene научил женщин не извиняться

В новой рекламной кампании под названием Not Sorry («Не сожалейте») Pantene просит женщин перестать все время говорить «извините»

Ролик критикует созданный женщинами образ: она извиняется перед тем, как войти или задать вопрос, и перед своим мужчиной, когда просит помочь с детьми.

В своих последних рекламных работах компания Pantene стремится поднять тему гендерного неравенства. Например, ролик Labels Against Women («Ярлыки против женщин»), запущенный на Филиппинах, стал вирусным и набрал 46 миллионов просмотров на YouTube. В нем ярко показывается отношение общества к идентичному поведению мужчин и женщин в жизни и бизнесе.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.