Креатив дня: Лучшие ролики Суперкубка 2014
В воскресенье вечером миллионы людей собрались перед телевизорами, чтобы посмотреть, как «Сиэтл Сихоукс» разделывают под орех «Денвер Бронкос». Но для многих зрителей исход игры был не так важен, как самая дорогостоящая и пафосная подборка рекламных роликов в году
Из-за $4 млн за 30 секунд в эфире главного события Национальной футбольной лиги рекламные ролики Суперкубка давно обрели собственную жизнь и культурную значимость, но благодаря развитию социальных сетей и интеграции их в процесс производства и распространения рекламы ролики Суперкубка были в этом году как никогда продуманными, пишет Сbc.ca .
Премьеры многих из них состоялись в интернете накануне матча Суперкубка и привлекли к себе повышенное внимание как жителей Сети, так и представителей основных СМИ.
Ниже представлена подборка из самых симпатичных и обсуждаемых роликов Суперкубка 2014 года.
Budweiser: Щенячья любовь
В этом задушевном одноминутном ролике щенок золотистого ретривера завязывает тесные дружеские отношения с легендарной «будвайзеровской» клайдсдейлской лошадью. В конце рекламы можно увидеть хэштег #BestBuds, по которому на YouTube ролик собрал более тридцати миллионов просмотров. И, по данным Viral Video Chart, со дня премьеры в интернете (29 января) и по настоящий момент это - самый популярный рекламный ролик из всех, участвовавших в Суперкубке.
Dannon Oikos: Full House reunion
Чествуя популярный в 90-е годы ситком Full House в своей рекламе 2014 года, Dannon привлекла немало внимания к бренду Oikos, выпускающему греческий йогурт. Рекламные тизеры, в которых вновь воссоединились дядя Джесси (Джон Стамос), дядя Джоуи (Дэйв Кольер) и Дэнни Тэннер (Боб Сэйджет), широко распространились по социальным сетям и даже вдохновили троицу на пародию во время шоу Джимми Фэллона.
Toyota: Терри Крюз и «маппеты»
В этой рекламе Toyota Highlander Терри Крюз подвозит (поначалу с большой неохотой) группу «маппетов», которая устраивает ему незабываемое музыкальное приключение. Ближе к концу ролика звезда НФЛ превращается в «парня Old Spice» - и вновь оказывается без рубашки и в приподнятом настроении.
Bud Light: Ian up for whatever
Арнольд Шварценеггер снялся в одном из трех рекламных роликов Bud Light этого года. Слоган кампании «Идеальное пиво в любой ситуации», хэштег - #UpForWhatever.
В четырехминутном фильме, объединяющем все три ролика, к бывшему губернатору Калифорнии присоединяются Дон Чидл, Минка Келли и Реджи Уоттс. Они вовлекают в настоящий круговорот событий ни о чем не подозревающего парня, зашедшего как-то вечером в бар.
Jaguar и британские злодеи
В еще одном «звездном» ролике Суперкубка актеры Том Хиддлстон, Бен Кингсли и Марк Стронг играют обходительных и эффектных злодеев (кое-кто из них - за рулем «Ягуара»), которые задаются вопросом: «Вы, вообще, замечали, что в голливудских фильмах всех негодяев играют британцы?».
Ролик был выпущен 28 января с хэштегом #ItsGoodToBeBad, и к настоящему моменту он собрал уже больше семи миллионов просмотров.
Cheerios: Gracie
«Когда вся семья собирается за завтраком, произойти может все, что угодно», - утверждает новый рекламный ролик Cheerios. Он снова выводит на сцену Грейси, чья семья, в которой папа и мама - представители разных рас, вызвала по всей стране столь бурные дискуссии в мае прошлого года.
В ролике, показанном в этом году на Суперкубке, мы видим Грейси, которая заключает сделку со своим отцом, договорившись, что он подарит ей щенка после того, как у нее появится братик. И вновь Cheerios задевает наши сердечные струны самым простым и бесхитростным способом.
Carmax: Slow clap и Slow bark
CarMax - компания, продающая подержанные машины - в рамках своей кампании на Суперкубке выпустила два разных ролика. В первом мы видим, как люди аплодисментами приветствуют мужчину, купившего автомобиль, во втором, снятом по тому же самому сценарию, вместо людей - щенки. И хотя CarMax решила выпустить в эфир первую «человеческую» версию ролика, «щенячий» вариант заработал гораздо большую популярность в сети, где полно любителей животных.
GoPro: Red Bull stratos
Реклама GoPro для Суперкубка 2014 года позволяет миру еще раз пережить легендарный прыжок Феликса Баумгартнера с высоты 39 километров, благодаря высокому разрешению камеры. «Наша реклама стала хроникой выдающейся смелости одного человека, прыгнувшего на Землю практически из космоса. Камеры GoPro фиксировали каждое мгновение этого прыжка», - говорится в описании этого видео на YouTube. В интернете также доступна расширенная, восьмиминутная версия этого тридцатисекундного ролика.
Эллен ДеДженерис и Beats Music
Ведущая ток-шоу Эллен ДеДженерис сыграла в этом ролике роль Златовласки. Заявив, что папина музыка «слишком быстрая», а мамина - «слишком медленная», она открывает для себя Beats Music. А затем она устраивает вечеринку вместе с тремя медведями и волком, «и танцевали они долго и счастливо».
Kia: Правда
Ради рекламы Kia Лоуренс Фишборн вновь перевоплотился в Морфеуса, и этот ролик стал вторым по популярности среди всех видео Суперкубка этого года. «Возьмете голубой ключ - и вернетесь к знакомой роскоши, - говорит он озадаченной парочке. - Возьмете красный - и никогда не будете думать о роскоши так же, как раньше». А затем, сидя на заднем сидении, он поет арию из оперы Пуччини «Турандот». Kia, как и многие бренды в этом году, решила, что участие звезды проложит для нее путь к долгожительству в рекламном мире.
Coca-Cola: Америка прекрасная
Coca-Cola решила показать многообразие Соединенных Штатов Америки. В ролике люди всевозможных национальностей и рас поют песню «Америка прекрасная» на разных языках.
Volkswagen: Ангелы
«Представь, что каждый раз, когда автомобиль Volkswagen проезжает больше 100 000 миль, у сотрудников компании вырастают крылья?»
Axe: Занимайтесь любовью, а не войной
Новая линейка Axe Peace выполнена в стиле милитари и будет продвигаться под известным слоганом шестидесятых Make love, not war.