Остроумная реклама iPad mini в журналах TIME и New Yorker
Аппаратная и программная схожесть iPad mini c iPad 2 сделала успех новинки неизбежным
В уменьшенную версию планшетника изначально были заложены все функции «старшего брата» — уже обкатанные, пропатченные и знакомые пользователю. Вы получаете то же самое, только в более компактном корпусе. Размер вкупе с функциональностью — вот на что хотела обратить внимание Apple в своей «журнальной» рекламе.
Стоит перевернуть свежий выпуск New Yorker, не заглядывая внутрь — и вашему взгляду предстаёт та же обложка, только на экране mini. Тут никакого обмана, поскольку каждый владелец устройства с iOS 5 или 6 волен загрузить цифровую версию еженедельника в Киоск на своём Springboard (причём очередные выпуски будут подгружаться автоматически). Девайс специально сместили в угол, дабы подчеркнуть его малый размер относительно журнала. Аналогично про TIME:
Немаловажно, что в обеих редакциях согласились рекламировать свои приложения в противовес печатным изданиям. Ведь доходы с цифровых копий хоть и исчисляются миллионами, но всё равно не идут ни в какое сравнение с продажами оригиналов.
Источник: Iphones.ru