21 Декабря 2012 | 15:21
Бельгийская реклама: газеты интереснее медведя за рулем
В попытке доказать, что газеты по-прежнему интересны людям, агентство DuvalGuillaume от имени бельгийской Newspaperwork предложил трем крупным рекламодателям бесплатно прокатиться по городу на машине с водителем и почитать во время этой поездки газеты
Бизнесменов всячески пытались отвлечь от чтения, но ни водители без штанов, ни гольфисты посреди трассы, ни медведь за рулем кабриолета, ни космонавт в скафандре, переходивший улицу, ни индеец на мотоцикле, ни горящий человек не смогли отвлечь их внимание от газет.
Ну что ж. Возможно, газеты и впрямь были такими интересными. А возможно, рекламодатели просто выискивали свою собственную рекламу и сравнивали ее размещение с размещением рекламы конкурентов.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги