Лучшие рекрутинговые видео 2012 года
HeadHunter публикует подборку лучших видеороликов этого года, в которых компании рекламируют себя как работодателей. В англоязычной среде такие видео принято называть «recruiting videos». В России рынок HR-брендинга, по оценке консалтингового центра HeadHunter, составляет около полутора миллиардов рублей
Apple
В этом ролике сотрудники компании рассказывают о том, что Apple никогда не останавливается на достигнутом, о том, что там работают только лучшие из лучших, об их продуктивной совместной работе и внимании к деталям. Про отдых и вечеринки сотрудников Apple ничего не рассказано, а жаль.
В этом видео Twitter решил посмеяться над всеми клише рекрутинговых видео: рассказами сотрудников о том, как они любят работу, совместных вечеринках, красивыми офисами, всепоглощающей дружбе коллег. Скорей смотрите сами, это стоит того.
Одноклассники
В Одноклассниках видео от Twitter, похоже, не видели. Тут есть как раз все, чего требуют законы жанра, и даже больше. Это один из двух российских роликов, вошедших в десятку, а потому он стоит внимания. К тому же, этот офис Одноклассников находится в Риге, что сразу дает ему хорошую фору. Жаль, иксбокса тут, судя по всему, нет.
Starbucks
Видео Starbuks полностью посвящено программе стажировок. Но стажировок не для зеленых студентов, а для вполне зрелых и опытных людей, например, для тех, кто получает MBA. Фото с праздников в Starbucks, кстати, постят в Instagram, судя по ролику. Нерабочим активностям режиссеры отдали примерно столько же времени, сколько и работе, что о чем-то, наверное, говорит. А еще, кажется, в Starbucks любят разные тимбилдинги.
Ролик о том, как в самой главной социальной сети мира сотрудники увлеченно этот мир меняют.
Вконтакте
В самом начале ролика его создатели без ложной скромности напоминают, что офис социальной сети находится в доме Зингера на Невском проспекте Санкт-Петербурга. Два молодых человека, студента по внешнему виду, но очевидно, работающих программистами, куда-то бегут сломя голову по офису. Известный стол они тоже пробегают. Поначалу думаешь, что торопятся они на прием к Павлу Дурову, но истинную их цель вы узнаете, досмотрев видео до конца.
Канадская разведка
Снимать рекламу работы полиции и спецслужб, похоже, легче всего. Найми на пару дней режиссера, сценариста и оператора, снимающих динамичные блокбастеры или шпионские боевики, и дело в шляпе. Все приемы, используемые в ролике, отработаны авторами до автоматизма. Да и придумывать особо ничего не нужно, кажется, что о работе секретных подразделений мы знаем почти все.
Kixeye
Это самый безбашенный ролик в нашей десятке. Особое удовольствие получат зрители, знающие английский, но и видеоряд сам по себе, даже без понимания смысла, доставляет сплошное удовольствие.
HubSpot
Несмотря на то что это стартап, создатели видео, похоже, целятся на зрелых опытных работников. Спокойная музыка, приятные люди, комфортный светлый офис, много разной еды и даже пиво за счет компании.
В общем, качественный продукт, который сделан местами не хуже, чем видео от Apple.
Zendesk
Такой у нас офис, это вы увидите из окон, тут мы едим, тут отдыхаем, вот бухгалтерия, вот маркетинг, вот менеджеры и программисты. Предельно простой подход чем-то подкупает.
Вне конкурса у нас оказались три видео, мимо которых мы не смогли пройти. Ролик с украинской армией и реклама Intel, к сожалению, вышли уже давно, но своей крутости они не растеряли. А видео «Кофейной кантаты» тут оказалось потому, что это чуть ли не единственное видео вменяемой длительности от российской компании, нацеленное на так называемый линейный персонал.
Украинская армия
Кофейная кантата
Intel