16 Ноября 2012 | 11:02

Пожалуй, самая странная реклама автомобиля

Вероятно, лучший способ продать новую Toyota 86 - это показать людей, переживающих кризис среднего возраста и нарезающих круги в заброшенном карьере. Очень странная реклама, но ее надо видеть

Картинка Пожалуй, самая странная реклама автомобиля

Ролик, вышедший в Бельгии, явно нацелен на предельно конкретный сегмент рынка. Как написал сайт Carsguide.com.au, «Белая шваль с кризисом среднего возраста - вот аудитория Toyota 86 в Бельгии».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.