17 Января 2012 | 17:49

Новая вкусная реклама масла Lurpak от W+K

Искусство приготовления роликов Wieden+Kennedy снова делает приготовление еды искусством

Картинка Новая вкусная реклама масла Lurpak от W+K

В этот раз рекламируется масло с самым низким содержанием жира в линейке Lurpak. Впрочем, в рекламе, которую делает W+K для этого бренда, потребительские качества товара неважны: после таких роликов масло Lurpak покупали бы, даже если в его составе был бы плутоний или полоний. Здесь же настоящая ода здоровой, вкусной, яркой, как радуга, пище. Ролик сделан для мультиплатформенной рекламной кампании «Be wonderful and wise». «Здоровая еда больше не означает «скучная», - один из лозунгов кампании.

Кажется, никто так не умеет так вкусно снимать продукты питания, как это делает W+K. В прошлом году они сняли для Lurpak ролик «Кухонная Одиссея», превратив приготовление обычного омлета с сыром в блокбастер.

На этом фоне мягко говоря удручающе выглядит реклама бренда на российском рынке.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.