11 Ноября 2011 | 15:18

9 самых «зверских» рекламных роликов

Вы, наверное, тоже думаете, что некоторые рекламные ролики созданы для собак? Так и есть, но не только для них – есть ролики и для котов. Ориентируясь на целевую аудиторию собачников и кошатников в течение десятилетий, сегодня рекламодатели обращаются непосредственно к животным повсюду – от телевизионной рекламы до баннеров на играх в iPad

Картинка 9 самых «зверских» рекламных роликов

Ниже мы составили список из девяти самых «зверских» рекламных объявлений, ориентированных непосредственно на домашних питомцев. Так что будьте готовы к тому, что в следующий раз ваш любимец произнесет название бренда того лакомства, который он хочет. И вы будете знать, почему.

1. Beneful (телереклама)

Это европейский телевизионный ролик создан в этом году для кормов Purina от Nestle. В видео есть свист на высоких частотах, который слышат только собаки. Неясно только, что должно происходить после того, как ролик захватывает внимание собак. Некоторые животные, вероятно, бросаются к телевизору, а затем просто стоят и смотрят, не понимая, чего от них хотят.

2. Bonzo (наружная реклама)

Идея та же, что и в ролике Beneful, но появилась она на десять лет раньше, и в наружной рекламе. В 2001 году в Голландии производитель кормов для собак Bonzo создал серию билбордов, которые каждые 10 секунд испускали ультразвуковой сигнал, слышный только собачьим ухом. «Полайте, если вам нравится Bonzo!» гласил теглайн.

3. Wagg (наружная реклама)

Конечно, подобные звуки привлекают собак. Но еще лучше они реагируют на запахи. В 2010 году в Великобритании производитель кормов для домашних животных Wagg Foods вынесли на улицы рекламные плакаты с запахом собачьей еды, заманивающие псов (и их хозяев) принюхаться. Ученые создали комбинацию из 15 ароматов, чтобы создать запах, призванный «свести собак с ума». Вероятно, это и происходило с разочарованными животными, обнаружившими, что еды на самом деле нет.

4.Affinity Petcare (наружная реклама)

Этот билборд 2005 года, размещенный в Германии, похож на рекламу Wagg, но в нем нет никаких хайтек-технологий. За рекламным щитом была спрятана настоящая собачья еда, запах которой просачивался через отверстия в щите. Еда-то была, но вот добраться до нее собака не могла. Еще большее разочарование!

5. GranataPet (наружная реклама)

Наконец-то реклама, в которой собакам дают поесть! В этом году немецкий производитель кормов для домашних животных GranataPet (европейцы настоящие пионеры в этой области) разместил билборды, призывающие прохожих регистрироваться не сходя с места в Foursquare. В ответ в миске под билбордом автоматически появлялась собачья еда. «Зарегистрируйся! Поешь!» призывал теглайн.

6. Animal Planet (наружная реклама)

Собакам нравится запах еды. Но знаете, что они любят еще больше? Запах мочи. В 2001 году Animal Planet, продвигая новое собачье шоу в Великобритании, создал пахнущую собачьей мочой рекламу на фонарных столбах. И когда собака подходила, чтобы понюхать, хозяин видел рекламу шоу, расположенную на уровне глаз. Запах мочи, конечно, был создан искусственно – его вывели сумасшедшие алхимики из Celessence. Идея принадлежит PR-агентству Red Consultancy, которые заявили Adweek, что они захватили «рынок задранной лапы».

7. Hotel for cats (телереклама)

Но хватит о собаках. Как насчет кошек? Будучи немногим глупее собак и куда более увлеченными рыбой, кошки не так часто выбирались в качестве целевой аудитории. Но в этом году местные торговцы Rhett & Link создали ролик, продвигающий пансионат для кошек в Лос-Анджелесе, где его владелица Маргарет Хьюз говорит на языке кошек, представляющем из себя мяуканье и урчанье. Надеемся, кошки отозвались на рекламу лучше, чем люди, реакцией которых было главным образом недоумение.

8. Whiskas (телереклама)

Конечно, если вы действительно хотите привлечь внимание кошки, вы не пытаетесь с ней разговаривать. Вы пытаетесь заставить ее за чем-либо погнаться. Этот рекламный ролик Whiskas, созданный еще в 1999 году - отличный пример.  Здесь  демонстрируются все виды кормов, разбросанные по экрану. И это отлично работало, судя по тому, с каким волнением кошки следят за кувыркающимися в воздухе аппетитными объектами на скринсейверах компьютера.

9. Friskies (цифровая реклама)

«Но не лежит ли будущее рекламы для животных в цифровой сфере?», - спросите вы. И, может быть, будете правы. На этом поприще отличилась Purina, которая переплюнула всех в этой области, выпустив брендированные кошачьи игры Frieskies для iPad. Да-да, на самом деле iPad – очень даже cat-friendly гаджет, ведь его можно просто положить на пол и показать прыгающие по экрану объекты. Главное, не забудьте защитную пленку.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.