28 Сентября 2011 | 15:52

Критика рекламы MINI – «below the line» не должна быть «ниже уровня»

В начале сентября появилась странная, хотя и по-своему привлекательная реклама MINI купе – ролики, сделанные в агентстве BSUR. Их общая тема – «Найти свое приключение»

Картинка Критика рекламы MINI – «below the line» не должна быть «ниже уровня»

Идея заключалась в том, чтобы оживить старое доброе понятие «письма в бутылке». Бутылки были брошены в заливе Торп (графство Эссекс в Великобритании), и их можно было найти по другую сторону Ла-Манша на одном из голландских пляжей. Нашедшие послание счастливчики попадали на тест-драйв купе.

Конечно, сама концепция неплоха, но при сравнении этого «MINI купе в бутылке» с содержанием рекламных роликов вдруг вспомнилось, что в рекламе есть понятия below-the-line и above-the-line. Реклама явно below-the-line в самом прямом смысле этого выражения – ее продуманность ниже всякого уровня.

Эти акции вообще не имеют ничего общего друг с другом - за исключением фразы «Найти свое приключение».

Маркетологи MINI, если вы тратите так много денег на вывод на рынок нового автомобиля, вы должны делать действительно грамотно интегрированные кампании.

Автор: Перевод Екатерины Новгородовой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.