Nissan гонится за Toyota
По словам креативного директора TBWA\Chiat\Day, в ближайшие несколько лет компания намерена продвигаться вперед весьма агрессивно
В начале 2010 года, когда Toyota была вынуждены отзывать свои автомобили из-за проблем с двигателем и дефекта педали газа, Роб Шварц (Rob Schwartz) из TBWA\Chiat\Day посоветовал Nissan воспользоваться ситуацией и спросить себя: «Почему мы должны быть третьими?»
Компания Nissan, которую Шварц называется «альтернативным японских брендом», ранее делал ставку на производительность и дизайн. В это раз было решено запустить рекламную кампанию, темой которой стала фраза «Инновации для всех».
Шварц, креативный директор TBWA\Chiat\Day, сказал, что ситуация с Toyota открыла для всех новые возможности. Агентство разработало рекламную кампанию для электромобиля Nissan Leaf. Для съемок в рекламе был приглашен знаменитый велосипедист и семикратный победителя гонок Tour de France Лэнс Армстронг (Lance Armstrong) В ролике под названием «20 лет спустя» рассказывается о самых разных машинах, обладающих одним свойством – все они загрязняют воздух и тем самым угрожают здоровью. В конце Армстронг едет на велосипеде позади нового Nissan Leaf и дышит чистым воздухом.
Nissan запускает еще пять роликов на похожую тему, которые рассказывают о новых технологиях бренда. В сентябре автопроизводитель планирует представить спот «Белый медведь», в котором будет затронута тема глобального потепления.
По словам Джона Брэншоу (Jon Brancheau), директора по маркетингу североамериканского отделения Nissan, Nissan Leaf стал «пробным инновационным шаром» для бренда. Брэншоу признал, что модель, которая поступит в продажу в декабре 2010 года и будет стоить $32 780, пока не предназначена для массового пользования. Nissan Leaf способен проехать 100 км на одном заряде, так что для дальних поездок он не подойдет.
В течение ближайших двух лет Nissan планирует выпустить 9 новых моделей. В октябре поступит в продажу Nissan Juke, который позиционируется как универсальный внедорожник. А в январе автоконцерн запустит рекламную кампанию минивэна Quest.
По словам Шварца, в будущем компания намерена продвигаться
вперед весьма агрессивно.