06 Мая 2010 | 13:00

BBDO Moscow рассказало, как клей "Секунда" продлевает жизнь вещей

Компания «АСД» - производитель бытовой химии и товаров для ремонта - проводит рекламную кампанию моментальных клеев "Секунда". Креативную концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow

Картинка  BBDO Moscow рассказало, как клей "Секунда" продлевает жизнь вещей

Моментальные  клеи «Секунда» – одна из самых  известных марок на российском рынке  бытовой и строительной химии. В  составе продуктовой линейки  бренда представлены  специальные  клеевые составы для склеивания различных материалов и поверхностей. 
При проведении тестов на уровень и силу адгезии (процесс склеивания) на испытательном стенде, клей "Секунда" показал наивысший результат. Перед агентством была поставлена задача донести до целевой аудитории именно это свойство клея "Секунда" – непревзойденную прочность склеивания. 

"Для передачи  подобного сообщения существует  множество способов,- утверждает  Павел Ганин, арт-директор BBDO Moscow, - Но мы постарались найти изящное визуальное решение, которое бы интересно, а главное точно передавало сообщение из брифа. Именно так мы придумали, что прочность - это, по сути, продление жизни вещей».
Макеты размещаются  в прессе и наружной рекламе. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.