Coca-Cola продолжает показывать голевые моменты
Новый ролик компании также рассказывает о способах отмечать забитые голы, но уже в анимационной версии
Coca-Cola представила новый ролик кампании, приуроченной к Чемпионату мира по футболу, который пройдет летом этого года в ЮАР. Как и ролик, присутствующий в настоящий момент в российском телеэфире, видео, созданное бразильским агентством SANTO и американским продакшеном Paranoid US, акцентирует внимание на радости футболиста от забитого гола и способах отмечать это событие.
В анимационном видео продолжительностью 60 секунд показано, как африканский мальчик осваивает различные способы радоваться голам с гигантскими роботами и каменными футболистами, пытаясь найти идеальный метод празднования гола. В конце видео подросший за минуту мальчик осознает, что лучший способ — всегда свой и всегда от души.
Напомним, что о запуске кампании стало известно в сентябре прошлого года. Как планировалось тогда, первый ролик, локализацию которого сейчас можно наблюдать в России, должен был рассказать о камерунском футболисте Роджере Милле (Roger Milla), первым в мире показавший танец у углового флажка на чемпионате в Италии в 1990 году. Другое видео должно было рассказать историю организованного Coca-Cola путешествия по 86 странам мира кубка, вручаемого за победу на чемпионате — оно пришло в Россию вместе с кубком еще раньше.
Наконец, обещалось, что в последнем видео будет представлен молодой игрок, пытающийся придумать идеальный способ отмечать забитые голы. Судя по всему, речь идет как раз о рассматриваемом нами ролике. Стоит добавить, что это видео должно запустить потребительский конкурс на самое яркое видео с празднованием забитого гола.