Триумф BETC Euro RSCG: вирус для Evian попал в Книгу рекордов Гиннесса
Вирусный ролик бренда воды Roller-skating Babies, достигший 45 млн просмотров, зарегистрирован как самое просматриваемое рекламное онлайн-видео.
Жизнеутверждающий слоган Evian - live young / «Живи молодым!» - как нельзя лучше проиллюстрирован в ролике командой веселых и активных младенцев на роликах, исполняющих профессиональные трюки под песню Rapper's Delight. Вот к чему может привести употребление воды Evian, шутливо предупреждает бренд.
Вирус Evian размножился в благоприятной среде, подготовленной успешными братскими кампаниями, такими как Subservient chicken для Burger King от хулиганов и новаторов Crispin Porter + Bogusky или ролик этого года для Samsung - Extreme Sheep LED Art с гигантской овцой, созданный агентством The Viral Factory.