Новый ролик Yahoo не намного ярче принтов
Интернет-портал представил первое видео своей новой масштабной кампании от агентства Ogilvy & Mather
Интернет-портал представил первое видео своей новой масштабной кампании от агентства Ogilvy & Mather, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group.. Ролик под названием "Anthem" отличается хорошим качеством исполнения и позитивным тоном, однако, как и представленные ранее принты, выглядит достаточно осторожно.
Напомним, что разговоры о ребрендинговой кампании Yahoo с бюджетом более чем в $100 млн не утихают с конца августа (http://www.adindex.ru/news/marketing/2009/08/28/26202.phtml), когда о планах по ее проведению завила исполнительный директор Yahoo Кэрол Бартц (Carol Bartz), выступавшая на собрании по поводу оглашения финансовых показателей I полугодия. Неделю назад стало известно, что кампания будет проходить под слоганом " It’s You!", буква «Y» и восклицательный знак в котором выполнены также, как на логотипе Yahoo . Официальный же старт кампании был дан на Неделе рекламы в Нью-Йорке.
Как и ожидалось, кампания позиционирует Yahoo не как поисковик, а как портал, уводя его от прямого сравнения с доминирующем на рынке поиска Google. Кроме того, в коммуникациях рассказывается о расширенных функциях подстройки страницы под конкретного пользователя, позволяющих каждому иметь "собственный" Yahoo. И принты и видео создают впечатление о Yahoo как о жизнерадостной и открытой компании, существующей для пользователей. Впрочем, от этого идеального образа исходит запах пластика – возможно, коммуникации выглядят неестественно сглаженными, а может быть, им не достает чуть менее безопасного креатива.
Изначально видео было выложено только в Сеть, но вчера вечером было показано и по американскому эфирному ТВ на каналах AMC, ESPN, USA, Comedy Central и Bravo. 5 октября намечен запуск видео в британский и индийский эфиры, а в 2010 году кампания должна развернуться в Бразилии, Гонконге, Индонезии, Канаде, Корее, Тайване и Франции.