Fallon создало новое видео для Cadbury
После взорвавшей мир гориллы с барабаном и виртуозно владеющих бровями детей в Сеть выложили 5-минутный клип про какао из Ганы.
Агентство Fallon создало новое видео для Cadbury Dairy Milk. Напомним, что этот тандем яркого агентства и доверившегося ему клиента подарил миру гориллу, исполняющую на барабане трек Фила Коллинза, собравшую безумное количество просмотров на YouTube и победившую в Каннах, а также виртуозно владеющих бровями детей, завоевавших симпатии миллионов. Впрочем, между этими работами агентство успело создать для бренда малопримечательное видео про гонки транспортных средств в аэропорту, пусть и происходящие под песню Queen – Don't Stop Me Now.
Новый ролик представляет из себя скорее полноценный клип на песню Zingolo Пола Эпворта (Paul Epworth), известного как продюсер популярных групп Babyshambles и Bloc Party. В видео, отмечающем 101-летнюю историю закупок Cadbury какао у ганских фермеров, продолжавшуюся и после обретения страной независимости в 1957 году, показаны настоящие африканцы в своей деревне, на улицы которой вырвался их идол с "живой" бородой из огромных какао-бобов.
Для ТВ-эфира была создана специальная укороченная версия ролика, а в печатных СМИ и наружной рекламе будут использоваться принты, созданные самими ганцами.
Эксперты отмечают, что с этим видео Cadbury фактически выходит на музыкальный рынок – песня Zingolo, в создании которой также поучаствовало Fallon, была запущена как настоящий сингл и продается на iTunes.