14 Апреля 2009 | 00:00

Got milk? мигрирует в сеть

Похоже, Goodby, Silverstein & Partners, работающее над культовой кампанией California Milk Processor Board (CMPB) Got milk?, решило обращаться к своей целевой аудитории – подросткам – именно там, где она обитает.

Картинка Got milk? мигрирует в сеть

И хотя в американской прессе продолжают периодически появляться принты со актерами, музыкантами и спортсменами, демонстрирующими радостные улыбки под "молочными усами", основное действие происходит именно в сфере интерактива.

В прошлом году в рамках очередного витка Got milk?, реализующейся с 1993 года, публике были представлены "молочные рокеры" White Gold, поющие песни о своей любви к лактозному продукту. Группа заимела эккаунты во всех популярных социальных сетях, в частности, на MySpace , где обрела немало поклонников.

Теперь же Goodby, Silverstein & Partners создало и компьютерную игру Thrashteurizer, использующую инструменты гигантской Facebook. Пользователи могут поиграть в Thrashteurizer через приложение, размещенное на странице White Gold в социальной сети, либо загрузить ее на свой телефон, отправив SMS на выделенный номер.

Сама игра предельна проста – достаточно лишь щелкать указателями мышки (или бить на соответствующие клавиши мобильного телефона), помогая компьютеризированному фронтмену White Gold делать зажигательные движения под музыку группы. Впрочем, дополнительной веселости Thrashteurizer придает возможность бросать вызов своим френдам в социальной сети. Кроме того, с 13 апреля по 21 июня пяти пользователям, набравшим максимальное количество баллов за день, будут вручаться футболки White Gold, а игрок, опередивший всех соперников за весь этот период, получит электрогитару с автографом лидера White Gold и $500 наличными.

По словам Стива Джеймса (Steve James), исполнительного директора CMPB, выбор площадок для проведения этого элемента кампании неслучаен – почти все американские школьники имеют эккаунты на Facebook, а 80% из них обладают сотовым телефоном. При этом Джеймс отмечает, что организаторы кампании прекрасно понимают, что наибольший вызов состоит в том, чтобы выделить Thrashteurizer среди огромного (более 52 тыс.) числа приложений на Facebook.

Прошлогодние ролики

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.