21 Февраля 2024 | 18:40

Обзор Nestle, дерзкий Toblerone и созерцательный Jimmy Choo — новые бренды в Tik-Tok-среде

AdIndex снова открывает окно в китайскую видеосеть. Рассказываем, какие рекламные активации сегодня актуальны в TikTok


Международный женский день уже близок — забудьте про «дрянные» подарки в виде цветов, с таким подходом начинает свой креатив Toblerone. Бренд шоколада предлагает подарить бриллианты, украшенные трюфельной конфетой, чтобы затмить всех. 


В TikTok уже давно завирусился тренд, где девушки делятся идеями по повседневным образам. Бренд одежды Marks&Spencer использовал эту идею, чтобы показать новую спортивную коллекцию.


Тестирование сладостей — старый, но актуальный тренд, который пришел в TikTok из YouTube. Бренд Areo от Nestle интегрировался в видео тиктокера, которая описывает внешний вид шоколада, его текстуру и внешний вид. 


Люкс и элегантность — это Jimmy Choo. Для рекламы туфель бренд использовал модель, которая в слоумо гуляет по улице, а ветер развевает ее волосы. 


Pantene влился в тренд до и после. Девушка показывает, как изменяется качество волос после использования средства для ухода и восстановления.


Девушка гуляет по улицам Лондона в одежде от River Island. Локации меняются каждую секунду, чтобы успеть за клиповым мышлением пользователей.

Автор: Елизавета Худоятова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.