29 Декабря 2022 | 11:03

Нейросеть создала нейрорекламу по клиентским брифам

Картинка Нейросеть создала нейрорекламу по клиентским брифам

Сотрудники из агентства Kitchen загрузили в нейросеть Midjourney реальные брифы от своих клиентов — «Авито», «Тинькофф», Ozon, Skillbox. Креаторы отобрали лучшие и оформили их в NFT-токены. Серия NFT получила название AIdeas и стала корпоративным новогодним подарком для партнеров.

Нейрореклама выглядит нестандартно — ученый с щупальцами осьминога работает за компьютером на дне океана, инопланетянин покупает дом у пожилой пары, великан в офисном костюме, кот улетает в космос, монстр в такси ломает асфальт.

Искусственный интеллект еще не готов заменить рекламное агентство, об этом креативщики сообщили в своем послании под генеративной рекламой: «В 2023-м делайте ставку на неискусственный интеллект».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.