27 Сентября 2017 | 14:46

1

"ВКонтакте" <ТАБЛИЦА>

Сообщества бьюти-брендов в социальной сети «ВКонтакте» отличаются особыми доверительными отношениями между пользователями соцсети и брендами. Пример поста от Avon наглядно это иллюстрирует – бренд желает подписчицам «прекрасного утра» и получает в ответ 41 тысячу просмотров и 164 комментария. Так же и NYX PROFESSIONAL MAKEUP RUSSIA задает вопрос про любимые средства и получает аналогичную обратную связь, а Lancôme инициирует серию вопросов и ответов c эк спертом бренда.


Сумма реакций на пост: 39985/ ER на пост: 0,2 / ER по странице: 0,11


Сумма реакций на пост: 175 / ER на пост: 0,22 / ER по странице: 0,45


Сумма реакций на пост: 58/ ER на пост: 0,33 / ER по странице: 0,39

Акции и конкурсы

Аудитория ВКонтакте с аналогичной радостью воспринимает и посты с анонсами акций в онлайн- и офлайн-магазинах:


Сумма реакций на пост: 81/ ER на пост: 0,34 / ER по странице: 0,21


Сумма реакций на пост: 1447 / ER на пост: 1,82 / ER по странице: 0,11


Сумма реакций на пост: 241 / ER на пост: 1,35 / ER по странице: 0,39

Формат GIF-изображений используется бьюти-брендами для рассказа о своих новинках. Правда, было бы идеально, если бы бренды подобно постам на Facebook, сопровождали публикации во ВКонтакте ссылками, перейдя по которой можно приобрести рекламируемый beauty-продукт на сайте бренда.


Сумма реакций на пост: 715 / ER на пост: 0,28 / ER по странице: 0,05


Сумма реакций на пост: 415 / ER на пост: 0,14/ ER по странице: 0,17


Сумма реакций на пост: 26 / ER на пост: 0,1 / ER по странице: 0,02

Еще один эффективный инструмент коммуникации с целевой аудиторией ВКонтакте – уроки макияжа. Безусловно, все девушки любят примерять новые образы, а советы от любимого бренда в таком контексте воспринимаются не как реклама, а как полезный контент, что в свою очередь, положительно влияет на показатели вовлеченности.


Сумма реакций на пост: 104 / ER на пост: 0,19 / ER по странице: 0,2


Сумма реакций на пост: 432/ ER на пост: 0,21 / ER по странице: 0,06


Сумма реакций на пост: 46/ ER на пост: 0,19 / ER по странице: 0,21

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.