07 Апреля 2016 | 12:06

Snickers выпустил «самые тупые» мобильные приложения в мире

Продолжая кампанию «Ты не ты, когда голоден», бренд Snickers совместно с агентством BBDO Colenso создал тройку самых бесполезных приложений

Картинка Snickers выпустил «самые тупые» мобильные приложения в мире

Первое приложение, получившее название Liquishield, делает ваш iPhone водонепроницаемым. Второе - Is My Phone On? («Включен ли мой телефон»), собственно, отвечает только на этот вопрос. И, наконец, третье: 1000 Silent Ringtones («1000 бесшумных рингтонов»), позволит послушать вашу любимую музыку на беззвучном режиме. Все те, кто установили приложение и попытались им воспользоваться, в конце видели надпись: «Эй, конечно, такого приложения не существует! Ты не ты, когда голоден». Пользователь также получал ваучер от Snickers, чтобы утолить свой голод.

По словам Невилла Дойл из BBDO, сегодня смартфоны играют огромную роль в жизни большинства потребителей, поэтому было решено перенести кампанию «Ты не ты, когда голоден» именно на мобильную платформу.

Слоган кампании, которая длится уже несколько лет, был придуман для бренда агентством BBDO, New York. В разные годы в рекламе снимались известные люди: например, Арета Франклин, Робин Уильямс, Джо Пеш и даже Анастасия Волочкова. Сейчас лицо бренда – брутальный актер Джо Трехо, известный по фильмам «От заката до рассвета» и «Мачете». В своих социальных сетях Snickers обычно любит провоцировать поклонников. Например, в прошлом году бренд решил объяснить, почему мужчины так любят носить сандалии на носки.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.