Если бы в рекламе косметики использовали только рекламируемый продукт
Издание BuzzFeed пофантазировало на тему, как бы выглядели принты, в которых показывали бы только тот продукт, который рекламируется
В рекламе косметических брендов при создании образов моделей почти всегда используются продукты, которые эти бренды даже не предлагают потребителю. Например, на постерах, рекламирующих тушь, мы часто видим девушек с накладными ресницами. В роликах про румяна мы видим девушек с обильно накрашенными губами. Чтобы показать действие того продукта, который на самом деле рекламируется, BuzzFeed стерли все дополнительные элементы с постеров.
Реклама лака OPI. Были убраны: подводка для глаз, тушь, помада, средство для бровей, румяна.
Реклама туши Mascara. Были убраны: накладные ресницы, тени для глаз, подводка для глаз, блеск и карандаш для губ, тональный крем и румяна.
Реклама подводки для глаз Maybelline. Были убраны: тени, румяна, блеск и карандаш для губ, накладные ресницы.
Реклама помады Dior. Были убраны: лак для ногтей, подводка для глаз, румяна, средство для бровей.
Реклама бальзама для губ Revlon. Были убраны: подводка для глаз, тени, средство для бровей, румяна, тональный крем.
Реклама теней Maybelline. Были убраны: подводка для глаз, средство для бровей, блеск для губ.