22 Декабря 2015 | 15:02

Если бы в рекламе косметики использовали только рекламируемый продукт

Издание BuzzFeed пофантазировало на тему, как бы выглядели принты, в которых показывали бы только тот продукт, который рекламируется

В рекламе косметических брендов при создании образов моделей почти всегда используются продукты, которые эти бренды даже не предлагают потребителю. Например, на постерах, рекламирующих тушь, мы часто видим девушек с накладными ресницами. В роликах про румяна мы видим девушек с обильно накрашенными губами. Чтобы показать действие того продукта, который на самом деле рекламируется, BuzzFeed стерли все дополнительные элементы с постеров.

Реклама лака OPI. Были убраны: подводка для глаз, тушь, помада, средство для бровей, румяна. 

Реклама туши Mascara. Были убраны: накладные ресницы, тени для глаз, подводка для глаз, блеск и карандаш для губ, тональный крем и румяна.

Реклама подводки для глаз Maybelline. Были убраны: тени, румяна, блеск и карандаш для губ, накладные ресницы.

Реклама помады Dior. Были убраны: лак для ногтей, подводка для глаз, румяна, средство для бровей.

Реклама бальзама для губ Revlon. Были убраны: подводка для глаз, тени, средство для бровей, румяна, тональный крем.

Реклама теней Maybelline. Были убраны: подводка для глаз, средство для бровей, блеск для губ.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.