22 Июня 2015 | 11:00

Если бы бренды рекламировались в «Игре престолов»

Авторы блога ScrollDoll представили, как бы выглядели рекламные баннеры различных компаний, используй они кадры из «Игры престолов» в качестве основы. В подборку попали презервативы Durex, курьерская служба FedEx и другие товары и услуги

Презервативы Durex: «Иногда самый короткий держится дольше всех. Теперь во всех размерах».

Курьерская служба FedEx: «Безопасная доставка грузов с самого Запада до самого Востока».

Страхование жизни MetLife: «Иногда в жизни случаются неожиданные повороты. Обезопасьте своих любимых».

Авиакомпания AirAsia: «Не у всех есть крылья. Но теперь все могут летать».

Индийский сайт для поиска супругов Shaadi.com: «Некоторым повезло найти свою вторую половинку, не выходя из дома. Для остальных есть Shaadi.com».

Организация по борьбе за права животных PETA: «Животные должны быть на воле, а не в цепях! Остановите жестокое обращение!»

[+slider+]

Источник: meduza.io (признана в России иноагентом)

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.