21 Июня 2014 | 11:08

Nike дал шанс парням из «коробки»

Nike в очередной раз доказал, что иногда даже самые невероятные мечты исполняются. Главное — не сдаваться

Все помнят дворовую коробку, в которой гоняли мяч в детстве. Новый ролик Nike Football рассказывает историю Кирилла Лаптева — обычного парня, который начинал играть в уличной коробке и дорос до профессиональной команды. Кирилл принял участие в проекте «Шанс», победил и подписал свой первый контракт со шведским клубом Jönköpings Södra.

В программе «Шанс» может участвовать любой желающий. В процессе отбора останутся 20 лучших игроков, которые сначала отправятся на закрытый просмотр на базе ФК «Динамо», а потом — тренироваться в академию Nike в Великобритании. Зарегистрироваться для участия в программе можно на сайте турнира.


 
Client: Nike Russia
Agency: AKQA London
Creative Director - Toby Burnett
Account Director – Ross Winterflood
Senior Producer – Elin Tiberg
Production Company – Academy Films
Directors – TWiN
Executive Producer – Dom Thomas
Producer – Medb Riordan
Production Assistant – Tom Cartwright
Moscow Production: Filmservice
Editor – Friendshop
Postproduction – The Mill London
Music - 'On stony ground pt 2' by Dolman
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.