16 Января 2009 | 00:00

Dove в Китае. В духе "не родись красивой"

Dove в Китае. В духе "не родись красивой"

Для того, чтобы растолковать китайским потребителям идею о настоящей красоте, бренд Dove выпустил на канале Hunan Television мини-сериал в духе «не родись красивой».

Его главная героиня – «некрасивая» девушка Лин Вуди (Lin Wudi), которая, правда, работает не в бутике в Бирюлево и не в компании Zimaletto, а в рекламном агентстве с названием, написанным иероглифами.

В ходе повествования Лин не только становится красивой (благодаря продукции Dove, интегрированной в сериал), но и узнает главные ценности самого бренда Dove:

Так, например, в одном из эпизодов, актер, который исполняет роль медиа-директора Dove China, объясняет Лин:

«В мире так много разных женщин и так много разных типов красоты. Эту мысль бренд старается донести до своих потребителей».
 
Producer: Al Salvador
Account Services: Karen Go
 

Источник: Brandnews.ua

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.