Дискусионная панель

Как извлечь выгоду из хаоса. Каким будет маркетолог нового времени

Стремительное развитие новых технологий и эконометрических моделей, автоматизация процессов, изменение культурных кодов и паттернов поведения, трансформация общечеловеческих ценностей, смена образовательной парадигмы... как разобраться во всем этом и эффективно встроить в четыре «пи» маркетинга?

Спикеры

Наталья Романенко
CEO
VMLY&R
Альберт Усманов
директор по цифровому маркетингу и монетизации
S8 Capital
Ольга Мачильская
Business coach, Business Development & Strategic Innovations Director
«Мултон»
Снежана Черногорцева
директор по маркетингу и продажам
Valenta
Анна Панарина
руководитель департамента маркетинга
Hyundai
Александр Абрамов
руководитель направления эффективности маркетинга в России и Восточной Европе
Nielsen

Видео

Мы пригласили известных CMO (Chief Marketing Officer), чтобы они поделились своим мнением о том, как сегодня выглядит профессия «маркетолог». 

- Какие карьерные усилия стоит предпринять, чтобы добиться высокой операционной эффективности?
- Какими будут требования к маркетинг-командам в будущем? Умрет ли профессия в том виде, в каком она существует сегодня?
- «Физики» или «лирики» станут лидерами индустрии маркетинга?
- Как меняется маркетинговая профессия в связи с изменением потребительского поведения?
- Каких специалистов ждут в отделах маркетинга крупные бренды?
- Где получить самое актуальное профильное образование? 

На эти и другие вопросы мы попробуем найти ответы в рамках открытой дискуссии.

Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.