AdIndex Print Edition #46

№46
Обложка журнала AdIndex Print Edition #46

Главные темы номера

  • Рекламный рынок like a phoenix. Чем запомнилось лето 2021
  • Дивный новый ретейл. Какое будущее ждет розничную торговлю
  • Портрет российского потребителя. Где, как и на что он тратит деньги. Инфографика
  • Что ждет российский рынок FMCG. Взгляд NielsenIQ Россия
  • Онлайн vs офлайн. Разговоры о ретейле на AdIndex
  • «Мы уже решили задачу, которую предстоит выполнить маркетплейсам». Интервью с Владиславом Свириденко, «М.Видео-Эльдорадо»
  • Бьюти-бренды в новой реальности.Тренды в ретейле и коммуникациях
  • Как быть с маркетплейсами. Игнорировать, конкурировать или сотрудничать
  • Подход ретейлеров к продвижению в разных регионах. Обзор от Artics Mobile Solutions
  • Три важных вопроса для локальных агентств. Совместный спецпроект AdIndex и Scanners о российском агентском бизнесе
  • Рейтинг Technology Index 2021. Главные инструменты в digital-коммуникациях
  • Эффективность рекламы в новых условиях. Новые траектории развития и роста

Дизайн обложки: digital-агентство AMDG

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.