AdIndex Print Edition #44

№44
Обложка журнала AdIndex Print Edition #44

Главные темы номера

  • Мир на грани нервного срыва: тренды в новостях и событиях.
  • Новая реальность. Как человечество ответило на вызов пандемии.
  • Дивный новый мир. Что будет с работой после пандемии.
  • Приватность в XXI веке. Почему она невозможна и это уже не так важно.
  • Урок digital. Как будет меняться система образования.
  • Бот в помощь. Как боты меняют сферу здравоохранения.
  • Вот и поговорили. Как речевые технологии изменят человека, его жизнь, работу и сами технологии.
  • Оцифруйте это немедленно. Цифровая мода в контексте потребительских шаблонов поколения «Альфа».
  • Супер, супер, суперапп. Какими будут суперприложения через 5 лет.
  • Гиг-экономика — новая реальность. Как самозанятые меняют платежный рынок.
  • Забота о планете и о себе.
  • Переизобретая автомобиль. Как будут выстраиваться отношения человека и авто в постпандемийную эпоху.
  • Любовь и отношения в динамике.

Идея и концепция обложки — Be Creative Agency.

О трендах в дизайне, ребрендинге, удачных кейсах и метриках, которые позволяют оценить эффективность креативов, рассказали представители BetBoom: Петр Кипа, директор по маркетингу, и Алена Соловьева, руководитель отдела интернет-маркетинга.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.