22 Апреля 2011 | 14:42

TNS Россия представляет последние тренды развития аудитории интернета в России

TNS Россия объявляет о последних тенденциях развития Интернета, а также об изменениях в Интернет-проектах TNS

Картинка TNS Россия представляет последние тренды развития аудитории интернета в России

По данным TNS Web Index, аудитория Интернета в России продолжает расти. Как показали результаты исследования за март 2011 года, прирост аудитории Интернета за год составил 13%, при этом общая численность аудитории составляет 60% от населения России (жители городов с населением от 100 000 чел., в возрасте от 12 лет и старше). При этом в Москве прирост аудитории практически прекратился, составив всего 5% за год. По последним данным 68% москвичей выходят в Интернет хотя бы 1 раз за месяц.

Что касается демографических характеристик аудитории, то самые активные пользователи Интернета – молодые россияние в возрасте от 12 до 24 лет (94% из них – пользуются Интернетом хотя бы 1 раз в месяц). В группе 25-44 таких пользователей 80%, в возрастной категории 45+ - на данном этапе 31%. По мнению экспертов TNS, в будущем прирост аудитории будет происходить именно за счет данной категории граждан.

За последний год TNS был также отмечен стремительный рост аудитории мобильного Интернета, которая каждый месяц пополняется на 10,7 млн. россиян (жители городов с населением от 100 000 чел., в возрасте от 12 лет и старше). Всего в Интернет с мобильного выходит 18% населения. По мениею TNS, что этот сегмент будет продолжать расти и станет одной из ключевых точек роста в Интернет-среде.

Самыми популярными площадками Интернета, в марте 2011 года стали: бессменный лидер по численности аудитории -   Яндекс (37 проектов) с аудиторией в 16,6 млн. человек, Mail.ru (33 проекта) с аудиторией 14,6 млн. человек и Vkontakte.ru (13,2 млн. человек). Также в Топ-10 ресурсов Интернета попали Odnoklassniki.ru, Google (ru+com), Rambler (30 проектов), Wikipedia.org, Youtube.com, LiveJournal.com, Gismeteo.ru. При этом больше всего времени пользователи проводят на сайте Vkontakte.ru – в среднем 43 минуты в день, чуть меньше россияне тратят на сайте Odnoklassniki. ru (26 мин. в день), на проекты Mail.ru – 16 мин. в день.

В целом, интерес россиян к социальным медиа находится на неизменно высоком уровне. По данным международного проекта TNS Digital Life 2010 (онлайн опрос Интернет-пользователей в 45 странах мира), 85% российских Интернет-пользователей хотя бы 1 раз в неделю заходят на сайты социальных сетей. Для сравнения, примерно столько же – 87% и 85% от населения Китая и Бразилии соответственно также являются завсегдатаями соцсетей. В Германии и США эта цифра значительно ниже – 61 и 70% от населения соответственно.

Также TNS Россия представила результаты нового исследовательского проекта по мониторингу рекламы в Интернете. Согласно результатам исследования за 2010 г. лидерами среди рекламодателей Рунета по бюджету стали компании Мегафон, Volkswagen и Билайн.

Кроме этого, летом этого года TNS Россия впервые представит данные по аудитории Интернета в малых городах и селах России, что позволит получить абсолютно полную и точную картину об аудитории Интернета на всей территории страны.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.