13 Июля 2011 | 12:02

«Билайн» начал национальную рекламную кампанию «Безумные дни»

«Билайн» объявляет о старте национальной рекламной кампании акции «Безумные дни». Основным элементом кампании являются телевизионные ролики. Креативная идея ролика – безумие приходит в ваш город, и все платежи, внесенные на счет, удваиваются

Картинка «Билайн» начал национальную рекламную кампанию «Безумные дни»

Акция «Безумные дни» позволяет подключившимся абонентам удвоить свой платеж в определенные дни, информация о которых сообщается участникам акции в SMS, а также на сайте компании www.beeline.ru.

Креатив рекламной кампании разработан агентством Young&Rubicam. В рекламной кампании будут задействованы ТВ, наружная реклама, интернет и радио.

Рекламная кампания продлится до 15 августа 2011 года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.