Почему в России 8 из 10 новинок умирают, не просуществовав и года
В России, по экспертным оценкам, 83% всех новых продуктов, выпущенных на рынок, «умирают», не дотянув до года
21 апреля, в Москве при поддержке компании Ipsos состоялась специализированная конференция «С.О.D.E. Ipsos», которая была посвящена новым исследовательским подходам и технологиям, позволяющим повысить эффективность инноваций и помочь выводу новых продуктов на рынок.
«Изменившиеся экономические и социокультурные условия, требует от современных маркетологов новых эффективных и результативных решений при тестировании новых продуктов. Наш опыт и технологии позволяют существенно снизить риски быть невостребованным на рынке и в самом начальном этапе распознать «большие идеи» и принести нашим клиентам максимальный результат”, - сказал Алексей Верижников, доктор социологических наук, директор отдела качественных исследований компании Ipsos в России.
Ipsos раскрыл 7 секретов удачи в инновациях - 7 секретов поиска «Звезд»
Секрет 1. Следовать проторенной звездной дорогой
Не стоит пропускать этапы инновационного процесса. К примеру, лазерный диск был изобретен более чем за 20 лет до DVD, но не прижился, т.к. был слишком большой, его легко было повредить – двусторонний, на каждой стороне было записано только 30 – 60 минут, и нужно было переворачивать диск вручную, а кроме этого у него была слишком высокая цена.
Вывод: продукт и ценовая стратегия должны были быть протестированы на более ранних этапах инновационного процесса.
Секрет 2. Знать свой жанр
Не все инновации одинаковы, необходимо учитывать, что каждая инновация уникальна, для оценки ее успеха необходимо применять различные методы, сфокусированные непосредственно на особенностях конкретной инновации.
Вывод: для инноваций необходимы разные методы оценки и жесткая сегментация по целевым аудиториям.
Секрет 3. Распознать рождение Звезды
Важно спрогнозировать будущее инновации, пока она еще является только идеей.
Вывод: Обязательно начать тестирование инновации уже на этапе идеи, а не концепции.
Секрет 4. Не полагаться на одну лишь классику – не все зависит от намерения покупки.
Мир изменился и нельзя больше ориентироваться на классические методы продвижения товаров и услуг.
Вывод: не ориентироваться только на показатель «намерение покупки», важно понять какую жизнь захочет прожить потребитель с новым продуктом
Секрет 5. Развернуть красную ковровую дорожку.
По мнению Ipsos успех продукта определяют в первую очередь 3 показателя - это его релевантность, дороговизна и его отличие от других. Эта модель получила название RED от английских слов Relevance, Expensiveness, Differentiation.
Почему проваливаются запуски новых продуктов?
По данным международной компании Ipsos
Вывод: Успех «звезды» зависит от ее подачи – звезду нужно представлять «по-звездному»
Секрет 6. Равняться на лучших
«Не стоит опираться только на нормативные базы, мы советуем определять успех инноваций, сравнивая их с Маркой Покупаемой Чаще Всего”, - Александра Мартынова, Заместитель директора отдела количественных исследований.
Вывод: Мы бы рекомендовали сравнение с релевантным конкурентным окружением, с реальными лидерами текущего рынка
Секрет 7. Последовательно вести новый продукт к успеху - прогнозировать рыночный потенциал с самых ранних этапов инновационного процесса
“Инновационный процесс всегда идет рука об руку с прогнозированием продаж”, - Нина Базилевская, Руководитель направления прогностических методов исследования и анализа