10 Марта 2011 | 13:47
On the Floor Дженифер Лопес: скорее реклама, чем клип
Дженифер Лопес не только пьет Coca-Cola, сидя в судейском кресле American Idol, она еще и демонстрирует свой автомобиль BMW, украшения Swarovski и Crown
Все это и не только это можно увидеть в новом клипе JLo под названием On the Floor, который уже собрал более 13 миллионов просмотров (только за прошлую субботу – 6 миллионов) и 36 тысяч комментариев на YouTube. Вирусный ролик уже назван в журнале Hispanic Business «самым красивым образцом product placement».
А помимо брендов, которые вы можете увидеть, есть еще те, о которых вы сможете услышать – репер Pitbull в клипе расскажет об Inception, Donkey Kong и Tonka toys.
Источник: PPN
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги