10 Марта 2011 | 13:47

On the Floor Дженифер Лопес: скорее реклама, чем клип

Дженифер Лопес не только пьет Coca-Cola, сидя в судейском кресле American Idol, она еще и демонстрирует свой автомобиль BMW, украшения Swarovski и Crown

Картинка On the Floor Дженифер Лопес: скорее реклама, чем клип

Все это и не только это можно увидеть в новом клипе JLo под названием On the Floor, который уже собрал более 13 миллионов просмотров (только за прошлую субботу – 6 миллионов) и 36 тысяч комментариев на YouTube. Вирусный ролик уже назван в журнале Hispanic Business  «самым красивым образцом product placement».

А помимо брендов, которые вы можете увидеть, есть еще те, о которых вы сможете услышать – репер Pitbull в клипе расскажет об Inception, Donkey Kong и Tonka toys.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Источник: PPN

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.